breadcrumbs_revolution_theme

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

Каждый день мы собираем десятки букетов, доставляем их по всем уголкам Челябинска и области. Мы всегда очень радуемся тому, что нам удается делать покупателей Мастерской «КУСТЫ» радостными и счастливыми, и сильно расстраиваемся, если нашего клиента по какой-либо причине разочаровал наш сервис. Мы считаем, что клиент должен быть уверенным, что он защищён от любой ситуации при обращении в нашу компанию, поэтому мы зафиксировали следующие гарантии покупателя:

- Для букетов будут использоваться самые свежие и красивые цветы, мы заменим букет или вернём 100% денежных средств в противном случае;
- Если получателю не понравились цветы, мы заменим букет на новый.
- Доставка цветов будет осуществлена в кратчайшие сроки.
- В случае внесения любых изменений в состав букета или невозможности доставить его, мы вас заблаговременно оповестим;
- Вы всегда можете изменить данные и состав заказа до начала его сборки.
- Вы можете отменить заказ и вернуть денежные средства до начала сборки букета, при учете что это не был спец заказ.
- Вы получите уникальный и очень красивый букет.


Мы дорожим своей репутацией и делаем все возможное для того, чтобы вы получали всегда только свежие и самые красивые цветы: специалисты нашей компании четко следят за соблюдением условий и сроков доставки, мы отслеживаем выполнение температурных режимов хранения, каждая поставка цветов перебирается вручную флористами. До тех пор, пока цветы не поступят в руки клиенту, мы следим за их состоянием – от срезки и на протяжении всего срока доставки.

Все наши пункты хранения цветов «КУСТЫ» оборудованы специальными климатическими камерами. Мы заботливо относимся к каждому цветку, сохраняя его свежесть и красоту даже в самую сильную жару. Поэтому мы можем гарантировать качество наших цветов. В штате нашей мастерской есть профессиональные биологи, которые помогают нам следить за состоянием всех

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКАЗ

В любой момент времени, пока мы еще не начали собирать букет для передачи его на доставку, вы можете изменить свой заказ. Для этого нужно позвонить по телефону 8 (351) 7-111-543 и сообщить менеджеру, что необходимо изменить. Мы будем вам очень благодарны, если вы сможете предупредить нас об изменениях за 48 часов до того момента, когда букет уже должен быть доставлен. Вы также можете внести изменения в уже собранный заказ и в заказ, который находится на доставке, но скорее всего это увеличит бюджет вашей покупки.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БУКЕТА

В случае возникновения любых спорных вопросов или недовольства качеством цветов, позвоните нам по телефону 8 (351) 7-111-543 в течение 24 часов с момента доставки. Если букет плохого качества, отправьте, пожалуйста, письмо на office@kusty74.ru и приложите фотографию букета и краткое описание ситуации. Наш менеджер по качеству свяжется с вами в течение 24-х часов. 


ГАРАНТИЯ НА ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ

С условиями гарантии на латексные и фольгированные воздушные шары вы можете ознакомиться тут https://kusty74.ru/guarantee_na_shary


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца или другим удобным способ для обеих сторон (переводом на карту, электронные кошельки и т.д.) не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.


Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. После предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара.